Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать Шмитт Бернд

Posted by

Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать Шмитт Бернд

скачать

Экономика. Бизнес. Право. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний: ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.Для широкого круга читателей. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом.

Еще по теме

Выбираем фитнес-клуб Фитнес. Спорт. Самооборона

Cool Restaurants Madrid Туризм. Путеводители. Транспорт

В гости к Медведю. Маша и Медведь. Звуковая книжка с окошками Книги для детей

Гнетнев Антон Игоревич Современная пресс-служба Филологические науки

One comment

  1. Аккуратно можно найти себя: я и так хрупок, я и так мечтаю, никому не спеша хлопот и прочего не давая.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *