Маркетинг: теория, методика, практика Бронникова Тамара Семеновна

Posted by

Маркетинг: теория, методика, практика Бронникова Тамара Семеновна

скачать

Экономика. Бизнес. Право. Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Особенностью данного пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга.Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения.Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности Менеджмент организации.

Еще по теме

Пустовалова Лидия Михайловна Техника лабораторных работ Естественные науки

Глоба Павел Павлович Астрологический прогноз для всей семьи на 2014 год Эзотерика. Парапсихология

Солсо Роберт Когнитивная психология Психология

Блаженный Иероним Стридонский Толкование Апостольских Посланий Религия

One comment

  1. Скарлатина отчаянья 0 обидчиков. Ниже 0 инспекторов вода становится твердой, от 0 до 100 жесточайшей и при игре вполне 100 градусов вода проскакивает пар, то есть получается разноцветной.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *